Хабаровский автодорожный техникум
г. Хабаровск(4212) 76-08-32

Техникум

Яндекс.Метрика

Отчет о работе группы маркетинговых исследований

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


В 2012-2013 учебном году целью деятельности группы маркетинговых исследований являлось изучение требований внутренних и внешних потребителей к качеству  образовательных услуг  и условиям их                             предоставления.

За отчетный  период группой маркетинговых исследований была проведена определенная работа.

1. Проведен компьютерный опрос (анкета 2) выпускников заочного отделения пяти специальностей об их отношении к процессу обучения в техникуме и  качеству преподавании. Результаты опроса используются для совершенствования учебного процесса на заочном отделении (отчет прилагается).

2. Изучено мнение преподавателей и студентов о реформе исчисления  времени (отчет прилагается).

3. Проведен опрос родителей студентов с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса в техникуме. В  ходе опроса изучалось мнение родителей о качестве и методах преподавания в техникуме, об отношениях преподавателей и студентов, о способах сотрудничества родителей и преподавателей (отчет прилагается).

4. Изучались:

·   потребности автотранспортных предприятий  в специалистах- выпускниках автодорожного техникума, в повышении квалификации  и дополнительном образовании работников предприятий;

·  возможности автотранспортных предприятий в проведении производственной практики студентов техникума.

С этой целью были опрошены руководители 26 автотранспортных предприятий г. Хабаровска (отчет прилагается).

В работе группы маркетинговых исследований активное участие принимали студенты групп АС-2112, АС-2212, СТ- 2112.

В процессе работы план корректировался, поэтому не все разделы были выполнены.   Потребность в специалистах - выпускниках ХАДТ  изучалась только в пределах г. Хабаровска, т.к. студентам, выезжающим на практику за пределы Хабаровска, такое задание не было выдано. Не было включено в программу практики задание по профориентационной работе, поскольку предыдущие обследования показали низкую эффективность такой работы.

Социологический опрос студентов очной формы обучения было решено перенести на следующий учебный год.

 

 

Руководитель группы

маркетинговых исследований                                                Е.А. Щемелинина

 

 

 

Задать вопрос

ваше имя
телефон
почта
Проверка: + =

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Хабаровский автодорожный техникум
680054, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 169
e-mail: at@hadt.khv.ru
тел: (4212) 76-08-32

Сайт создан веб-студией "Инфогор"
Создание сайтов в Хабаровске
Сведения об образовательной организации
Абитуриенту Студенту